КАДРОВЫЙ УЧЕТ

Современное законодательство требует документально фиксировать трудовые отношения, что предполагает необходимость оформления огромного количества кадровых документов, любой из которых может быть проверен государственными надзорными органами – трудовой инспекцией, прокуратурой, стать доказательством в суде при возникновении трудового спора. Поэтому ненадлежащее ведение кадрового учета может привести к серьезным убыткам для бизнеса, а также к штрафным санкциям со стороны государства.

За нарушение трудового законодательства Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф для работодателей юридических лиц от 300 до 500 минимальных размеров заработной платы, и даже возможность полностью приостановить его деятельность на срок до трех месяцев. Нарушение правил охраны труда и вовсе может повлечь за собой для руководителя уголовную ответственность.

Делегировать ведение кадрового учета нашей компании  – значит твердо быть уверенным в том, что кадровая документация находится в надежных руках. Передавая нам ведение кадрового учета, наши клиенты получают следующие преимущества:

  • Устраняют риски и финансовые потери, возможные в результате штрафных санкций по итогам проверок государственных надзорных органов.
  • Резко снижают вероятность возникновения трудовых споров и жалоб работников, а в случае судебных споров получают гарантию решения дела в пользу работодателя.
  • Грамотно и эффективно, с использованием новейших технологий строят кадровую политику фирмы.

Содержание кадрового аутсоринга:

Наши сотрудники возьмут на себя наиболее сложные и ответственные рутинные операции по ведению кадрового учета:

  • Сформируют и будут грамотно вести базу данных работников.
  • Оформят и будут вести личные дела.
  • Разработают и заключат трудовые договоры.
  • Разработают и внедрят обязательные кадровые документы – должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях и т.д.
  • Оформят и будут юридически грамотно осуществлять хранение, заполнение и учет трудовых книжек.
  • Обеспечат обязательное и добровольное медицинское страхование работников, а также при необходимости регулярное прохождение ими медосмотров.
  • Оперативно выполнят работу по составлению и изменению штатного расписания, графика отпусков.
  • Оформят карточки пенсионного страхования, своевременно сформируют и представят в пенсионный фонд все необходимые сведения и отчеты.
  • Окажут дополнительные разовые услуги по запросу клиента.

Работы по ведению кадрового учета включают в себя:

  • Составление новых и учет ранее заключенных трудовых договоров.
  • Оформление приказов о приеме на работу.
  • Оформление приказов о продвижении по службе.
  • Оформление увольнений с учетом компенсации отпуска, выходного пособия и т.д.
  • Оформление приказов о выплате премий.
  • Расчет заработной платы.
  • Расчет больничных листов.
  • Расчет отпусков (отпуск без сохранения заработной платы, учебный отпуск, отпуск по уходу за ребенком, очередной ежегодный отпуск, дополнительный отпуск, отпуск по беременности и родам и т.д.).
  • Составление правил внутреннего трудового распорядка.
  • Ведение учета трудовых книжек.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Ведение графика отпусков.
  • Составление и сдача регламентированной отчетности в государственные органы,в том числе подготовка сведений для персонифицированного учета пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ).
  • Cоставление кадровых документов, требуемых законодательством (кадровые приказы, штатное расписание, табели учета рабочего времени, расчетные листки, лицевые счета, личные карточки, индивидуальные сведения по ЕСН и ПФР, налоговые карточки по НДФЛ и т.д.).

Бухгалтерская фирма  «Абсолют-Консалт» наряду с ведением кадрового учета выполнит для вас восстановление или исправление кадрового учета, а также разработает и оформит отдельные документы. Поручить нам ведение кадрового учета – это самый надежный способ гарантировать грамотное кадровое делопроизводство своей фирме и сэкономить на оплате труда наемных работников. Если вы хотите быть уверены и спокойны за ведение кадрового учета, тогда обращайтесь в компанию «Абсолют-Консалт». Мы готовы предоставить бесплатную консультацию и выбрать наиболее выгодный для вас вариант сотрудничества.

  • Минфин разъяснил порядок округления сумм НДС в счетах-фактурах Подробнее...
  • Тайм-менеджмент Подробнее...
  • Ведение кассовых операций Индивидуальными предпринимателями Подробнее...
  • Отозвано письмо ФНС об аннулировании деклараций неблагонадежных налогоплательщиков Подробнее...
  • Как заполняются строки 100 - 140 разд. 2 формы 6-НДФЛ за 9 месяцев 2016 г. Подробнее...
  • Введено новое основание для приостановления операций по счетам налогоплательщика Подробнее...
Главная О компании Цены на услуги Рекомендации Канал на Ютубе Контакты
© Профессиональная бухгалтерская компания
ООО "Абсолют-Консалтинг", 2012
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика